Пластиковые окна на сегодняшний день востребованные у потребителей конструкции, которые обладают хорошей звуко и теплоизоляцией, отличаются приемлемой стоимостью и неприхотливостью в уходе. Они устанавливаются в помещениях разного назначения. Действующее законодательство обязывает производителей и поставщиков ПВХ-профилей перед выпуском товара на рынок проходить оценочные процедуры.
Какая обязательная документация оформляется на ПВХ-профили?
До 2010 года пластиковые окна подлежали обязательной сертификации. С января 2011 года в Постановление Правительства РФ №982 от 01.12.2009 г. были внесены изменения. Они перевели оконные и балконные блоки из полимерных материалов в разряд продукции, для которой проводится декларирование.
Чтобы выпустить изделия в легальную продажу на территории России, производители (дистрибьюторы) обязаны подтвердить их соответствие требованиям профильного государственного стандарта 30674-99. Он регламентирует следующие характеристики ПВХ-профилей:
масса конструкций;
качество шумо и теплоизоляции;
наличие систем самовентиляции;
воздухопроницаемость;
надежность соединений элементов;
долговечность;
устойчивость к механическим воздействиям и т.д.
Декларация ГОСТ Р предоставляется на срок 1-3 года в зависимости от схемы подтверждения соответствия продукции. Она действует только на территории России. Чтобы подробнее узнать об этом документе, получить полную консультацию, обратитесь к нашим специалистам.
Важно отметить, что конструкции с заявленными противопожарными свойствами, а также изделия, применяемые на путях эвакуации, подлежат обязательной пожарной сертификации.
Добровольная сертификация ПВХ-профилей
Добровольная проверка соответствия не заменяет, а дополняет обязательные сертификационные процедуры. Она проводится в системах СДС, которые действуют на территории России. В ходе нее подтверждаются те свойства ПВХ-конструкций, которые считает целесообразным выделить сам заявитель. Это параметры, которые зафиксированы в технических условиях или ГОСТах, используемых предприятием.
Добровольная сертификация дает предпринимателю конкурентные преимущества на рынке. Она помогает завоевать доверие оптовых и розничных клиентов, сформировать образ надежного производителя. Она способствует наращиванию продаж и расширению рынков сбыта.
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Мы получили Ваше сообщение, наши специалисты скоро с Вами свяжутся.